Виртуальная   школа

компьютерных  технологий

Учебные  модули 

КАК  СТАТЬ  СЕТЯНИНОМ

КОМПЬЮТЕР - БАЗОВЫЙ  КУРС

О проекте

Преподаватели

Условия


Лишь небу ведомы пределы наших сил...  < Н.Гумилев >

Занятия по программе  КОМПЬЮТЕР - БАЗОВЫЙ КУРС  ориентированы на начинающего пользователя и
 создают основу взаимопонимания для дальнейшей совместной работы!

Курс  КАК СТАТЬ СЕТЯНИНОМ  - понимание возможностей Интернет-технологий, создание Web-ресурса, 
а при очном обучении - технологическая основа проектного метода обучения и переход к самостоятельному освоению дополнительных образовательных программ, направленных на получение ИТ-специальностей 
в рамках партнерских отношений с Интернет-университетом информационных технологий.

Разработка  ИТ-приложений \ Обучение и консультации | Получение  ИТ-специальностей  - 
- самостоятельно на основе курсов и  учебных программ  Интернет-университета информационных технологий  
при консультационной поддержке   Преподавателей-Консультантов  В
ИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Обучение  по направлению ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  -  возможность получить знания в области
 цифровой обработки сигналов и нейросетевых технологий  на основе открытого курса.

Направление - моделирование систем - интересные задачи за рамками подходов 
"Купи-продай
",   "Ты Начальник - я Дурак .."  и  "Лучшие товары - бусы для аборигенов!"

New!  ШКОЛА  РАЗРАБОТЧИКА  ориентирована на будущих специалистов в области информационных технологий, школьников и студентов,  желающих сделать своей будущей специальностью  разработки аппаратных и программных средств,  попробовать свои силы во внедрении достижений информационных технологий в реальную жизнь.

Субботняя ИТ-школа для взрослых  ориентирована на жителей нашего района - родителей наших школьников, желающих,  с одной стороны - не отстать от своих детей в области использования информационных технологий, а с другой приобрести необходимые в деловой жизни навыки и знания с учетом ограничений  "ВРЕМЯ - МЕСТО - ЦЕНА!

Финансовые условия обучения лучше узнавать лично!  >>


Сертификация

По результатам обучения в Виртуальной школе компьютерных технологий выдается свидетельство.  -->


О  курсах  подробнее!

  "Найти, где провести небольшой  парад и возглавить его?"

  КАК  СТАТЬ  СЕТЯНИНОМ!

   Дистанционный  учебный  курс

Введение  в практику и теорию  Интернет-технологий и дистанционного обучения

Занятия 1-4 - когнитивное ядро Знаний \ Web-документ в HTML кодировке \ редактор Microsoft Front Page.

Занятие 5 - активности процесса усвоения - контрольные вопросы, тесты. 

Административная компонента учебного курса - регистрация и оценка знаний - в процессе разработки!

Занятие 1.   Глобальная компьютерная сеть Интернет.  Возможности и ограничения. 
 Средства  просмотра и поиска информации.  Структура Web-страницы и сайта.

Занятие 2.   Языки разметки текста, форматы и редакторы.  Меню программы MS Front Page. Типовые методы и решения пакета MS Front Page.  Последовательность создания Интернет-ресурса.

Занятие 3.  Компоновка страницы. Форматирование текста и размещение графики.  Гиперссылки и навигация на Web-страницах. Списки и формы. Использование фреймов и таблиц стилей.

Занятие 4.   Публикация  Web-сайта на НАРОД.РУ. Яndex –Мастерская. Тестирование и раскрутка. Счетчики посещаемости. Индексация сайта в поисковых системах. Ключевые слова и метаописание.  Оптимизация.

Занятие 5.  Динамические WEb-ресурсы.  Языки скриптов.  PHP-программирование  и другие технологии.  Модули "строительных блоков"  контроля и регистрации Ученика.

Занятие 6Чему и как дистанционно учить? Модели и технология обучения. 

Заключение  "Мы полагаем,  что все это следует шить!"

"Сетянин"  =
=  Гражданин Сети!


Цель: научить  создавать
Web-ресурсы, обеспечить свое присутствие в Сети!


 Интернет-ресурс 
как инструмент 
дистанционного обучения на основе 
проектной модели.

  •  очный учебный  
    24 часовой курс!

  • CD-носитель и 
    Интернет-поддержка;


Ученик должен обладать знаниями и навыками в рамках учебной программы  "Компьютер - Базовый Курс"!

Компьютер – 
Базовый  Курс

 Особенность построения Курса - понятийный подход - формирование информационной культуры как основы для дальнейшей самостоятельной работы! 

32  учебных часа
8 занятий

Чему  научится?

Какие проблемы 
сможет решить?

Что  будет  уметь?

Работать на компьютере!

Понимать возможности технологий обработки информации!
Создавать современные текстовые документы, презентации, электронные таблицы.

Уверенно оперировать современными офисными приложениями!  Использовать Интернет!

Содержание
занятия

Цель!
Понятия для усвоения

Практика

Домашнее 
задание

1.  Введение. Возможности современных персональных компьютеров. Состав аппаратной части. Характеристика основных модулей, их типы: процессор, видеосистема, дисковая подсистема, принтеры.  Управление компьютером  с помощью клавиатуры и  «мыши». Запуск программ.  Правильное выключение компьютера.

Не Боги горшки обжигают!

Компьютер, процессор, диск, монитор, мышь.

Набор 25 строк текста.
Состав и устройства 
 
компьютера. (Левин А.)

2.  Операционная система  Windows назначение, возможности, основные понятия. Рабочий стол. Основные элементы окна, виды окон, Пиктограммы. Основные программы интегрированной среды Microsoft Office. Иерархическая структура информации. Папки, подпапки, файлы. Копирование, перемещение, удаление объектов.

Рабочий стол, иконка, 
Иерархия информации. 
Папка, файл, 

 Набор 1 стр. текста. 
Иерархическая структура
 персональной  информации

3.  Текстовый редактор MS Word.  Назначение, возможности, запуск. Рабочее окно  WinWord. Основное верхнее меню, панели инструментов, линейки, полосы прокрутки, строка состояния. Курсор текста. Ввод текста с клавиатуры. Перемещение по тексту. Встроенная справочная информация. Настройка экрана.

Все же научились!

Текст, редактор, формат, меню, 
курсор, шрифт.

Курсовая  работа: 
«Создание 
 буклета фирмы»
Пример  -->

4.  Форматирование текста в WinWord.  Понятия шрифт, абзац, страница, раздел, файл. Добавление, удаление, копирование и перемещение текста. Буфер обмена. Различные форматы файлов. Загрузка текста, создание нового файла, сохранение текста. Встроенный графический редактор.

Объекты: символ, слово,  абзац,  страница, раздел.

Деловой документ.
Списки и автонумерация.

Оглавление. Шаблон.



Работа 
над 
курсовым 
проектом.

5.  Создание  делового документа.  Размещение и форматирование текста. Типы шрифтов, форматирование символов, абзацев. Отступы, выравнивание центрирование. Создание таблиц, иллюстраций.  Оглавление, автонумерация.  Проверка правописания. 

6.  Электронная таблица  MS Excel.  Структура. Типы и формат данных. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные и математические функции. Построение диаграмм и графиков.

Структура.  Ссылки. Встроенные функции.

 Создание 
накладной.

7.  Технологии  MS Office. Ознакомительное занятие.  Хранение, сортировка и поиск информации с помощью баз данных. Создание презентаций. Коммуникационные возможности и мировая компьютерная сеть Интернет. 

Интегрированный пакет. Интернет, 
электронная почта.

Найти карту Москвы и 
указать ссылку на нее 
в буклете.

8.     Заключительное занятие. 

Зачет


     

Настоящим 
свидетельствую,  что

ИВАНОВ  Петр Сидорович

способен работать
  на компьютере!

Директор          
"Виртуальной школы" 
к.т.н. Сазанов В.М. 


                          Литература

1.       А. Левин Самоучитель работы на компьютере. М.: Нолидж.

2.       Сазанов В.М., Фомина М.В. «Компьютер - Базовый курс», электронная версия учебного пособия, М.: «Виртуальная школа компьютерных технологий» - 2003. 

3.       Сазанов В.М. «Основы информатики и вычислительной техники», Учеб.пособие с дискетой. 
М.: «Виртуальная школа компьютерных технологий» - 2004. 

4. Каймин В.А. Информатика: Учеб.пособие. - М.: Изд-во РИОР, 2005. - 81с.


 

VS

ВИРТУАЛЬНАЯ  ШКОЛА  КОМПЬЮТЕРНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ

©  2002-2005  Сазанов В.М.

О проекте  |  Курсы | Условия | Экстернат | Партнерство | Семинар | Ссылки Контакты

 Посетителей:

Сайт управляется системой uCoz