Виртуальная
школа |
Условия Конкурсные задачи Темы для курсовых работ и экстерната |
||
Школа Разработчика |
Лишь небу ведомы пределы наших сил... <Н.Гумилев>
Школа
Разработчика - перспективный проект,
направленный на возрождение элиты
информационных технологий - Разработчиков.
Автор проекта - к.т.н. Сазанов Владимир Михайлович, прошел "школу" в Институте электронных управляющих машин!
В
настоящее время осуществляется поиск
Партнеров, построение бизнес-модели,
ориентированной на привлечение способных
Учеников и поиск механизмов финансирования.
Кредо
проекта - сочетание возможности получения
образования способными,
при понимании со стороны обладающих
финансовыми возможностями, что "Надо
делиться..!"
Конкурсные задачи для поступления в Школу Разработчиков
Физико-математический блок |
Алгоритмический блок |
Анализ и моделирование систем |
1. Задача о "Рыжем" В
стародавние времена встречаются 2 школьных
товарища. <Задача, решенная Автором во время обучения в ФМШ МИФИ> 2. Пролетевший самолет. Над
наблюдателем на высоте 4000 метров
горизонтально пролетел самолет, звук от
которого достиг правого уха через 10 сек, после того как самолет был точно в зените. <Задача, услышанная от Цыдзика Виктора Петровича.> |
1. Разработка алгоритма идентификации пользователя на основе печати текста из 3-строк! 2. Программная реализация алгоритма! 3. Идентификация пользователя на основе анализа спектра голоса. (См. Основы цифровой обработки и нейросетевые технологии для инженеров >>) 4. Введение обратной связи процесса дистанционного обучения (в частности - уставание) на основе датчика пульса. 5. |
1. Составить модель структуры, функционирования иерархической памяти персонального компьютера. 2. Описать функционирование памяти ПК в терминах теории массового обслуживания. 3. Попытаться построить модель анализа производительности Linux-ориентированных вычислительных систем.
1. Попытаться описать и построить модели социальных систем и явлений. Примеры и информация >> |
3. Почему воронка в раковине закручивается по часовой стрелке? <Источник не помню, м.б. журнал "Наука и жизнь"> |
Предложить реализацию "медальона Шекли" >> |
|
PR-блок |
Биоинформатика | |
1.Кто изобрел манипулятор "мышь"? 2. Кому приписывают Авторство гипертекста? 2. Определить с помощью Интернет Авторство предложенных задач. 3. Предложите свои Задачи! >> |
Попытаться представить и описать память человека как сложную систему. (см. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. ИЦ "Академия". М.: 2004.- 384 с.) |
|
Предложить
системное описание Партии,
механизмов влияния и совокупности
параметров и мощности идей, |
||
Надеюсь, Вы понимаете мотивацию занятий Преподавателей с Учениками такого уровня! |
Экспресс- опрос
Опрос
проводится при собеседовании в течении 2
минут! Вопрос выбирается случайным образом
путем бросания игральных костей.
Необходимо набрать наибольшее количество
правильных ответов, при возможности
пропускать вопрос, который "не нравится"
Критерий прохождения - первенство!
Аппаратно-программные средства |
Пример вопросов |
Подробнее >> |
Компьютер
и |
Знать |
Делайте
хорошо,
|
1. Лозунгом какой фирмы является: "Think different"? 2. Что является предметом изучения “Информатики” и что “Информационных технологий?” 3. Какие полезные для Вас программные пакеты содержит MICROSOFT OFFICE от Билла Гейтса? 4. Какие параметры персонального компьютера следует выбрать для создания БД «Современные компьютеры»? 5. Какого объема “Винчестера” и оперативной памяти достаточно для хранения в MS ACCESS фотографий сотрудников торгового дома? 6. Как часто следует проверять компьютер на вирус? 7. Чем может помочь архивация файлов? 8. Кто автор операционной системы MS DOS? 9. А кто изобрел манипулятор мышь? 10. Кто авторы транзистора, которому мы обязаны всей современной электроникой? 11. Каких лауреатов Нобелевской премии в области физики и электроники Вы можете назвать? 12. Компьютер с какими параметрами Вы назовете достаточным для обработки БД торгового дома? 13. Что последует за информационным обществом? 14. Подлежит ли защите по авторскому праву программная продукция и как защитить свои права? 15. Каким программным средством и почему выгоднее пользоваться - лицензионным или нет? 16. Что такое freeware и shareware программы? 17. Назовите программы антивирусной профилактики. Как часто следует проверять Ваш ПК? 18. Сколько команд MS DOS Вы считаете полезными, используя среду Windows? Назовите 3-5 из них? 19. Как правильно следует выключать компьютер при завершении работы? 20. Выдержите ли конкурс в престижный технический ВУЗ, гарантирующий Вам благосостояние? 21. Чем вызван законный гнев преподавателя при выключении компьютера по типу утюга?!? 22. Назовите двоичный код своего дня рождения? 23. Сколько стоит переслать по E-mail вашу БД? 24. В какой области человеческой деятельности компьютер практически бесполезен? |
25. Какие типы данных может содержать и обрабатывать электронная таблица? 26. Какие новые термины Вы узнали? 27. Прайс-лист целесообразно создавать с помощью …? 28. Как импортировать файл базы данных, подготовленный в MS EXCEL или MS WORD? 29. Когда в EXCEL целесообразно применять абсолютную и относительную адресацию? 30. Работая на компьютере, категорически нельзя…? 31. Как в среде Windows запустить электронную таблицу и базу данных? 32. Сколько полезной информации в человеческом исчислении (книга, шкаф, библиотека) может хранить гибкий и жесткий диск, CD-ROM накопитель? 33. Написание формулы в ЭТ начинается с __? 34. Какие типы файлов соответствуют текстовой и числовой информации пакета MS OFFICE? 35. Как отсортировать поле «Дата рождения» по возрастанию? 36. Каким программным средством можно автоматизировать учет малой торговой фирмы? 37. Определите назначение понятия «Форма» в БД? 38. Каким программным средством можно подготовить накладную для учета передачи товара? 39. Скольких двоичных разрядов достаточно для кодирования одного Килобайта? 40. Какое программное средство диагностирует компьютер на работоспособность и параметры? 41. Чем Вам может помочь дефрагментация диска при недостаточной скорости работы Вашей базы данных? 42. Как следует поступить при создании первой БД? 43. Назовите полезные возможности форматирования в электронной таблице и базе данных. 44. Безусловный переход на #24! 45. Мимо! 46. Переход в самое начало! |
47. Назовите общие пункты меню MS EXCEL и ACCESS 48. Дайте определение понятию «модель»? 49. Что такое база данных? (назначение и возможности) 50. Плюс 0,5 балла? 51. Чем Вам в жизни может помочь MS EXCEL, ACCESS, POWERPOINT, OUTLOOK EXPRESS? 52. С какими типами данных работает MS ACCESS? 53. С какими типами данных не работает MS WORD в отличие от MS ACCESS и EXCEL? 54. Назовите типы информационных моделей для представления данных? 55. Минус 0,5 балла? 56. Перечень объектов одного типа является определяющим для ------модели баз данных? 57. Назовите основные термины и понятия базы данных? 58. Запись базы данных – это ------. 59. Ключевое поле в базе данных – это -----. 60. Переход на #3! 61. Назовите основные термины и понятия ОС Windows? 62. Когда и где необходима компьютерная презентация? 63. Опишите возможности «Фильтра» и «Запроса»? 64. Присутствует ли тип данных «Гиперссылка» в БД? 65. Каким средством Вы воспользуетесь для подготовки брошюры и рекламного буклета? 66. Как автоматически подсчитать общую сумму товара? 67. Что Вам грозит по Уголовному Законодательству за нелегальное использование чужой программы? 68. Как напечатать отчет о проданных товарах? 69. Что такое реляционная база данных? 70. Какие функциональные возможности предоставляет "Мастер проектов" баз данных? 71. А следует ли вообще покупать компьютер? 72. Ныть или не ныть? |
При исполнении профессиональных обязанностей педагогические
работники
имеют свободу
выбора методик обучения, … методов оценки
знаний.
<Ст.55-5 Закона об
образовании>
Работа в рамках проекта "Виртуальная школа компьютерных технологий"
Разработка модуля регистрации, парольного входа, проверки пароля.
Разработка модуля учета посетителей, прохождения обучения.
Разработка конструктора тестов со случайным чередованием вопросов.
Разработка средств создания учебных материалов дистанционного обучения.
Куратор проектов: к.т.н. Сазанов В.М.
Аттестация в форме защиты
компьютерного проекта рекомендуется для выпускников,
проявивших в течение обучения интерес к предмету,
показывающим хорошую успеваемость и
разработавшим в процессе обучения 1-2 проекта.
1.
Существенный вклад в
проекты
«Виртуальная школа
компьютерных технологий»,
«Вестник
Магнитоэнцефалографии».
2. Разработка системы компьютерного тестирования по общеобразовательному предмету.
3. Создание системы тестирования для психологической службы школы.
4. Разработка и поддержание сайта общеобразовательного предмета, секции, музея, класса...
5. Создание филиала музея компьютеров (совместно с журналом PC WEEK/RE).
6. Разработка программного модуля случайного выбора вопроса теста.
7. Разработка программного модуля контроля времени в системе тестирования.
8. Разработка компьютерного экспресс-опросника с контролем по ключевым словам тезауруса.
9.
Разработка коммерческого Интернет-сборника типовых хозяйственных
договоров
на основе версии "БЛАНК-ДОГОВОР"
(правообладатель -
Сазанов В.М.)
10. Продвижение в Интернет собственного сайта.
11. Собственные предложения, согласованные с администрацией Школы.
Проект должен быть представлен в электронном виде с описанием применения на бумажном носителе.
Федеральный
портал «Российское ГОСНИИ ИТТ "Информика" Обзор CNEWS \ ИТ и образование в России. Компания IT Expert |
Реальное и дистанционное обучение | |||
Компания "ФИЗИКОН" |
Интересный проект |
Пакет дистанционного обучения WebTutor (МГУ) |
Высшая компьютерная школа "ЭКСПЕРТ" Проект В.А. Сухомлина | |
Центр обучения "Специалист" \ МГТУ |
Учебный
центр |
ГиперМетод | ||
Российский Государственный институт открытого образования Мнение Андреева А.А. |
(Каймин В.А.) |
ООО "Униар" (Институт ЮНЕСКО) |
Система дистанционного тренинга REDCLASS 2.0 | |
Интернет-университет информационных
технологий (проект А.В. Шкреда) |
СДО "Прометей" | ПО "STELLUS" |
По материалам статьи Ксении Мельник "Эволюция книжных полок" \ eLearning World, #2-2004 | |||
Библиотека Машкова |
VIP-контент
VIP.KM.RU
(Включает проект "Виртуальная школа") |
З.Бжезинский Томас Кун |
Публикации и оглавления книг Г. Белла PDP/DEC. Bell C. G., A. Newell, COMPUTER STRUCTURES: READINGS AND EXAMPLES, McGraw-Hill, 1971. \ Оглавление Bell, Grason, Newell, DESIGNING COMPUTERS AND DIGITAL SYSTEMS USING PDP-16 REGISTER TRANSFER MODULES, Digital Press, 1972. Bell, C. G., C. Mudge, J. McNamara, COMPUTER ENGINEERING, Digital Press 1978. \ Оглавление Siewiorek, D., C. G. Bell, A. Newell, COMPUTER STRUCTURES: PRINCIPLES AND EXAMPLES, McGraw-Hill, 1982. \ Оглавление Bell, C. G, J. E. McNamara, HIGH TECH VENTURES: THE GUIDE TO ENTREPRENEURIAL SUCCESS, Addison-Wesley, 1991. \ Оглавление |
Виртуальный Музей Компьютеров (J. Bowen) |
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
© 2002-2005 Сазанов В.М. |
||
О проекте | Курсы | Условия | Экстернат | Партнерство | Семинар | Ссылки | Контакты |
Посетителей: |