Лишь
небу ведомы
пределы наших сил...
< Н.Гумилев >
Предлагаемая
3-х
этапная схема: освоение
базовых
возможностей,
Интернет-ресурс
как инструмент дистанционного обучения
и
получение ИТ-специальностей!
Занятия по
программе КОМПЬЮТЕР
- БАЗОВЫЙ КУРС ориентированы на
начинающего пользователя и
создают основу взаимопонимания для
дальнейшей совместной работы!
Курс КАК
СТАТЬ СЕТЯНИНОМ
- понимание возможностей Интернет-технологий,
создание Web-ресурса,
а при очном обучении - технологическая
основа проектного метода обучения и
переход к самостоятельному освоению
дополнительных образовательных программ,
направленных на получение ИТ-специальностей
в рамках партнерских отношений с Интернет-университетом
информационных технологий.
РАЗРАБОТКА
ИТ-ПРИЛОЖЕНИЙ \ Обучение и
консультации | Получение
ИТ-специальностей -
- самостоятельно на основе курсов и
учебных программ Интернет-университета
информационных технологий
при
консультационной поддержке
Преподавателей-Консультантов
ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Обучение по
направлению ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ - возможность
получить знания в области
цифровой
обработки сигналов и нейросетевых
технологий на основе открытого курса.
Направление - моделирование
систем - интересные задачи за рамками
подходов
"Купи-продай",
"Ты Начальник - я Дурак .." и "Лучшие
товары - компьютеры для аборигенов!"
New!
ШКОЛА
РАЗРАБОТЧИКА
ориентирована на
будущих специалистов в области
информационных технологий, школьников и
студентов, желающих сделать
своей будущей специальностью разработки аппаратных и программных
средств,
попробовать свои силы во
внедрении достижений информационных
технологий в реальную жизнь.
Субботняя
ИТ-школа для взрослых ориентирована на
жителей нашего района - родителей наших
школьников, желающих,
с одной стороны - не отстать от своих детей
в области использования информационных
технологий, а с другой приобрести
необходимые в деловой жизни навыки и
знания с учетом ограничений "ВРЕМЯ -
МЕСТО - ЦЕНА!
Финансовые
условия обучения лучше узнавать лично!
>>
По
результатам обучения в Виртуальной школе
компьютерных технологий выдается Свидетельство
-->
О
курсах подробнее! |
"Найти,
где провести небольшой парад
и возглавить его?"
|
|
КАК
СТАТЬ
СЕТЯНИНОМ!
Дистанционный учебный
курс |
Введение
в практику и
теорию Интернет-технологий и
дистанционного обучения
Занятия
1-4 - когнитивное ядро
Знаний \ Web-документ в HTML кодировке \
редактор Microsoft Front Page.
Занятие
5 - активности
процесса усвоения - контрольные вопросы,
тесты.
Административная
компонента учебного курса - регистрация и
оценка знаний - в процессе разработки!
Занятие
1.
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Возможности
и ограничения.
Средства просмотра и поиска
информации. Структура
Web-страницы
и сайта.
Занятие
2.
Языки разметки текста, форматы и
редакторы. Меню программы
MS Front Page.
Типовые методы и решения пакета
MS Front Page.
Последовательность создания Интернет-ресурса.
Занятие
3.
Компоновка страницы. Форматирование
текста и размещение графики. Гиперссылки и
навигация на Web-страницах. Списки и формы.
Использование фреймов и таблиц стилей.
Занятие
4.
Публикация Web-сайта на НАРОД.РУ. Яndex –Мастерская.
Тестирование и раскрутка. Счетчики
посещаемости. Индексация сайта в
поисковых системах. Ключевые слова и
метаописание. Оптимизация.
Занятие
5.
Динамические WEb-ресурсы. Языки скриптов. PHP-программирование
и другие технологии. Модули
"строительных блоков"
контроля и регистрации Ученика.
Занятие
6.
Чему и как
дистанционно учить? Модели и
технология обучения.
Заключение:
"Мы полагаем, что все это
следует шить!"
|
"Сетянин" =
= Гражданин Сети!
Цель:
научить создавать
Web-ресурсы, обеспечить свое
присутствие в Сети!
|
|
|
Компьютер
–
Базовый Курс |
Особенность
построения Курса - понятийный
подход - формирование
информационной культуры как
основы для дальнейшей
самостоятельной работы!
|
32
учебных часа
8 занятий
|
|
Чему
научится?
Какие
проблемы
сможет решить?
|
Работать
на компьютере!
Понимать
возможности технологий обработки
информации!
Создавать современные текстовые
документы, презентации, электронные
таблицы.
Уверенно
оперировать современными офисными
приложениями! Использовать Интернет! |
Содержание
занятия |
Цель!
Понятия
для усвоения
|
Практика
Домашнее
задание
|
1. Введение.
Возможности современных персональных
компьютеров. Состав аппаратной части.
Характеристика основных модулей, их
типы: процессор, видеосистема, дисковая
подсистема, принтеры. Управление
компьютером с помощью клавиатуры и
«мыши». Запуск программ. Правильное
выключение компьютера. |
Не
Боги горшки обжигают!
Компьютер,
процессор, диск, монитор, мышь.
|
Набор
25 строк текста.
Состав
и устройства
компьютера. (Левин А.)
|
2. Операционная
система
Windows
–
назначение, возможности, основные
понятия. Рабочий стол. Основные элементы
окна, виды окон, Пиктограммы. Основные
программы интегрированной среды
Microsoft
Office.
Иерархическая структура информации.
Папки, подпапки, файлы. Копирование,
перемещение, удаление объектов. |
Рабочий
стол, иконка,
Иерархия информации.
Папка, файл,
|
Набор
1 стр. текста.
Иерархическая
структура
персональной информации
|
3. Текстовый
редактор MS
Word.
Назначение, возможности, запуск. Рабочее
окно WinWord.
Основное верхнее меню, панели
инструментов, линейки, полосы прокрутки,
строка состояния. Курсор текста. Ввод
текста с клавиатуры. Перемещение по
тексту. Встроенная справочная
информация. Настройка экрана. |
Все
же научились!
Текст,
редактор, формат, меню,
курсор, шрифт. |
Курсовая
работа:
«Создание
буклета фирмы»
Пример --> |
4. Форматирование
текста в WinWord.
Понятия шрифт, абзац, страница, раздел,
файл. Добавление, удаление, копирование
и перемещение текста. Буфер обмена.
Различные форматы файлов. Загрузка
текста, создание нового файла,
сохранение текста. Встроенный
графический редактор. |
Объекты:
символ, слово, абзац, страница,
раздел.
Деловой документ.
Списки и автонумерация.
Оглавление.
Шаблон.
|
Работа
над
курсовым
проектом.
|
5. Создание
делового документа.
Размещение и форматирование текста.
Типы шрифтов, форматирование символов,
абзацев. Отступы, выравнивание
центрирование. Создание таблиц,
иллюстраций.
Оглавление,
автонумерация. Проверка
правописания. |
6. Электронная
таблица MS
Excel.
Структура. Типы и формат данных.
Абсолютные и относительные ссылки.
Встроенные и математические функции.
Построение диаграмм и графиков. |
Структура.
Ссылки. Встроенные функции.
|
Создание
накладной.
|
7. Технологии
MS
Office.
Ознакомительное занятие.
Хранение, сортировка и поиск
информации с помощью баз данных.
Создание презентаций. Коммуникационные
возможности и мировая компьютерная сеть
Интернет. |
Интегрированный
пакет. Интернет,
электронная почта.
|
Найти карту Москвы и
указать ссылку на нее
в буклете.
|
8.
Заключительное
занятие. |
Зачет |
Настоящим
свидетельствую, что
ИВАНОВ
Петр Сидорович
способен работать
на компьютере!
Директор
"Виртуальной школы"
к.т.н. Сазанов В.М. |
|
|
|
|
|