|
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПредложения к сотрудничеству |
|
Сотрудничество между Виртуальной Школой, с юридической точки зрения как проекта частного лица - Сазанова Владимира Михайловича, зарегистрированного в качестве предпринимателя с правом деятельности в области образования и разработки автоматизированных систем и Носителем знаний, отдельным Преподавателем или Фирмой, может развиваться по следующим направлениям. |
||
Отдельный Преподаватель, носитель профессиональных знаний, заинтересованный в развитии отношений, может быть приглашен для прочтения курса и проведения занятий. В таком варианте сотрудничества, Преподаватель заинтересован представить информацию о предполагаемом к прочтению курсе, а также сведения о себе, которые являются исходными материалами для подготовки рекламных материалов, проведения рекламной кампании, продвижении курса. В рамках наработок Виртуальной школы Преподавателю может быть предоставлена возможность дистанционной поддержки учебного процесса, опубликования учебных материалов, создание дистанционного учебного курса и его отдельных компонентов, например, контрольных тестов. |
Учреждения образования, проводящие обучение в соответствии с лицензией на образовательную деятельность, или Фирма, специализирующаяся на предоставлении образовательных услуг, могут использовать учебные материалы и курсы Виртуальной Школы при соблюдении Закона РФ об Авторском праве и смежных правах. По такой же схеме
развиваются отношения с Фирмой,
заинтересованной в наборе учеников |
Финансовая
сторона вопроса решается путем |
Вариант договора о сотрудничестве Краткое описание курса - см. например, «Компьютер – Базовый курс» \ краткое описание План занятий - см. например, «Компьютер – Базовый курс» \ план занятий Сведения о преподавателях - см. "Наши преподаватели" |
Предложения Преподавателя могут содержать документы |
|
Автор-Директор проекта с благодарностью рассмотрит любые предложения, направленные на использование учебных материалов, предоставляемых в рамках открытого образовательного ресурса Виртуальной Школы. |
«Компьютер – Базовый курс» \ краткое описание
Курс
называется: |
«Компьютер – Базовый курс» |
Преподаватели
курса |
К.т.н.
Сазанов В.М., предприниматель; |
Он
предназначен для: |
Начинающему
пользователю |
Он учит
тому, как: |
Работать
на компьютере, |
Это нужно,
чтобы: |
Создавать
современные текстовые документы,
включающие таблицы, графические объекты,
списки, оглавления. Представлять
возможности обработки информации на
компьютере, телекоммуникационных
технологий и Интернет. |
Выпускник
курса будет уметь: |
Создавать
и распечатывать текстовый документ
объемом 1 стр./1 час. Выполнять простые
расчеты с помощью электронный таблицы.
Искать информацию в Интернет. |
Курс
рассчитан на: |
2
недели, 32 учебных часа |
Курс
состоит из .... лекций |
8
занятий по 4 учебных часа |
Курс
требует каких-то предварительных знаний:
нет / да - каких? |
Знания
в объеме общеобразовательной школы |
Курс
требует вступительного экзамена: нет /
да - какого? |
Не
требует |
Примерная
программа курса с разбивкой по лекциям: |
См.
далее "План занятий" |
Домашнее
задание прилагается к каждой _ лекции. |
Начиная
со второго занятия. |
Примерный
объём курса составит ... страниц / строк /
тысяч знаков. |
250
стр. |
Курс будет
готов и я смогу начать его вести с ....
числа. |
|
О себе: образование, профессия, опыт работы, основные достижения в своей профессиональной области |
< 8 занятий по 4 учебных часа = 32 учебных часа >
Тема занятия |
Кол.
|
Практика\ |
1. Введение. Возможности современных персональных компьютеров. Состав аппаратной части. Характеристика основных модулей, их типы: процессор, видеосистема, дисковая подсистема, принтеры. Клавиатура, назначение отдельных клавиш. Последовательность включения компьютера. Управление компьютером с помощью манипулятора «мышь». Запуск программ. |
4 |
Практика: Домашнее задание: Левин
А. |
2. Операционная система Windows– назначение, возможности, основные понятия. Рабочий стол. Основные элементы окна, виды окон, Пиктограммы. Основные программы интегрированной среды Microsoft Office. Иерархическая структура информации. Папки, подпапки, файлы. Копирование, перемещение, удаление объектов. |
4 |
Практика: Набор 1 стр. текста. Домашнее
задание: |
3. Текстовый редактор MS Word. Назначение, возможности, запуск. Элементы рабочего окна WinWord. Основное верхнее меню, панели инструментов, линейки, полосы прокрутки, строка состояния. Курсор текста. Встроенная справочная информация. Настройка экрана. Ввод текста с клавиатуры. Перемещение по тексту. |
4 |
Практика:
Настройки
меню. |
4. Форматирование текста в WinWord. Понятия шрифт, абзац, страница, раздел, файл. Добавление, удаление, копирование и перемещение текста. Буфер обмена. Различные форматы файлов. Загрузка текста из файла. Создание нового файла. Сохранение текста. |
4 |
Практика
и домашнее задание: |
5. Основные понятия делового документа. Размещение и форматирование текста. Типы шрифтов, форматирование символов, абзацев. Отступы, выравнивание центрирование. Создание таблиц, иллюстраций. Оглавление, автонумерация. Проверка правописания. Графический редактор – навыки работы. |
4 |
Практика и домашнее задание: Работа над курсовым проектом. |
6. Электронная таблица MS Excel. Структура. Типы и формат данных. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные и математические функции. Построение диаграмм и графиков. |
4 |
Практика и дом. задание: Работа над курсовым проектом. |
7. Технологии MS Office. Ознакомительное занятие. Хранение, сортировка и поиск информации с помощью баз данных. Создание презентаций. Коммуникационные возможности и мировая компьютерная сеть Интернет. |
4 |
Практика: Найти карту Москвы и указать ссылку на нее в буклете. |
8. Заключительное занятие. Зачет |
4 |
Выдача свидетельства >> |
Литература:
1. А. Левин Самоучитель работы на компьютере. М.: "Нолидж".
2. Сазанов В.М., Фомина М.В. «Компьютер - Базовый курс», электронная версия. Сайт «Виртуальная школа компьютерных технологий».
3. Сазанов В.М. «Компьютер – Базовый Курс», учебное пособие с дискетой. М.: «Виртуальная школа компьютерных технологий» - 2004.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
© 2002-2005 Сазанов В.М. |